Click to order
Корзина
Total: 
Доставка
Если в корзине только электронные материалы, пожалуйста, выберите отправку по e-mail. Если в корзине игра «ЛИУ» (типографская печать), пожалуйста, выберите доставку курьером или почтовой службой.
Игры с карточками. Часть 1.
Сегодня мы хотим рассказать про несколько простых игр с карточками, в которые можно поиграть с вашими учениками. Игры на примере наших карточек «Панды» №1.

ИГРА 1 "Кнопки"
  • Выбираем 4-6 карточек с пандами и раскладываем перед игроками картинками вверх.
  • Каждая карточка - это "кнопка".
  • Учитель загадывает одну из карточек и быстро называет то, что на ней изображено, например, 熊猫喜欢...看书! / The panda likes to... read!
  • Задача игрока: первым "нажать на кнопку".
  • Кто нажал первым, повторяет фразу еще раз "熊猫喜欢看书 / The panda likes to read" и получает 1 балл.

❗Обязательно раздаём по одному баллу за каждый успех. В конце игры на иностранном языке подсчитываем у кого сколько баллов, и кто победил.
*Можно постепенно добавлять/ заменять по 2 карточки.
**Можно попросить ученика называть карточки.
*** Играть могут учитель-ученик / 2 ученика / 3 ученика (2 ученика играют, 3й ученик загадывает).

ИГРА 2
  • Раскладываем в ряд на полу 12-20 карточек.
  • С каждой стороны встаёт по одному игроку.
  • Задача: первым пройти на противоположную сторону.
  • Кто первый: поможет определить игра "камень, ножницы, бумага".
  • Игрок 1 делает шаг вперёд, встаёт на свою первую карточку и называет то, что на ней изображено, например, 熊猫喜欢看书。 / The panda likes to read.
  • Игрок 2 делает шаг вперёд, встаёт на свою первую карточку и называет то, что на ней изображено, например, 熊猫喜欢游泳。 / The panda likes to swim.
  • Если игрок ошибается*, то начинает сначала.
  • Если игроки идут ровно и встречаются (оказываются на 2х соседних карточках), то им предстоит еще раз сыграть в игру "камень, ножницы, бумага" - проигравший начинает свой путь сначала.
  • Кто дошёл до конца первым, тот победитель.

*Ошибкой может быть: неправильное повторение фразы за вами, неправильное чтение обратной стороны карточки, забывчивость, ошибка в глаголе и т.д. в зависимости от уровня и возраста учеников.
**Игра "камень, ножницы, бумага" звучит так:

cn 石头,剪刀, 布 shítou, jiǎndāo, bù!
gb Rock, paper, scissors!

ИГРА 3
  • Раскладываем на полу карточки картинками вниз (в зависимости от уровня игроков на обратной стороне либо будут подписаны фразы, либо нет).
  • Называем фразу, например, 熊猫喜欢看书! / The panda likes to read.
  • Игроки бегут к месту, где лежат карточки.
  • Каждый переворачивает одну из них.
  • Если там не карточка «熊猫喜欢看书! / The panda likes to read», то карточка кладется обратно картинкой вниз.
  • Игроки переворачивают 2ю, 3ю..10ю карточку, пока не найдут нужную.
  • Когда один из игроков нашел карточку, которую мы назвали, необходимо вернуться на старт и произнести «熊猫喜欢看书! / The panda likes to read».
  • Игрок получает одно очко.
  • Называем следующую карточку.
  • В конце игры подсчитываем очки и называем победителя.
  • Если фразы совсем новые для ученика, можно разложить карточки картинками вверх. И при произнесении фразы - изобразить, что она обозначает. Кто первый догадается и найдет карточку, получает очко.
*Оптимальное количество карточек 15-20.
**Желательно заранее иметь список карточек, чтобы знать, какую назвать следующей.