Сегодня мы хотим рассказать про несколько простых игр с карточками, в которые можно поиграть с вашими учениками. Игры на примере наших карточек «Панды» №1.
ИГРА 1 "Кнопки"
- Выбираем 4-6 карточек с пандами и раскладываем перед игроками картинками вверх.
- Каждая карточка - это "кнопка".
- Учитель загадывает одну из карточек и быстро называет то, что на ней изображено, например, 熊猫喜欢...看书! / The panda likes to... read!
- Задача игрока: первым "нажать на кнопку".
- Кто нажал первым, повторяет фразу еще раз "熊猫喜欢看书 / The panda likes to read" и получает 1 балл.
❗Обязательно раздаём по одному баллу за каждый успех. В конце игры на иностранном языке подсчитываем у кого сколько баллов, и кто победил.
*Можно постепенно добавлять/ заменять по 2 карточки.
**Можно попросить ученика называть карточки.
*** Играть могут учитель-ученик / 2 ученика / 3 ученика (2 ученика играют, 3й ученик загадывает).
ИГРА 2
- Раскладываем в ряд на полу 12-20 карточек.
- С каждой стороны встаёт по одному игроку.
- Задача: первым пройти на противоположную сторону.
- Кто первый: поможет определить игра "камень, ножницы, бумага".
- Игрок 1 делает шаг вперёд, встаёт на свою первую карточку и называет то, что на ней изображено, например, 熊猫喜欢看书。 / The panda likes to read.
- Игрок 2 делает шаг вперёд, встаёт на свою первую карточку и называет то, что на ней изображено, например, 熊猫喜欢游泳。 / The panda likes to swim.
- Если игрок ошибается*, то начинает сначала.
- Если игроки идут ровно и встречаются (оказываются на 2х соседних карточках), то им предстоит еще раз сыграть в игру "камень, ножницы, бумага" - проигравший начинает свой путь сначала.
- Кто дошёл до конца первым, тот победитель.
*Ошибкой может быть: неправильное повторение фразы за вами, неправильное чтение обратной стороны карточки, забывчивость, ошибка в глаголе и т.д. в зависимости от уровня и возраста учеников.
**Игра "камень, ножницы, бумага" звучит так:
cn 石头,剪刀, 布 shítou, jiǎndāo, bù!
gb Rock, paper, scissors!
ИГРА 3
- Раскладываем на полу карточки картинками вниз (в зависимости от уровня игроков на обратной стороне либо будут подписаны фразы, либо нет).
- Называем фразу, например, 熊猫喜欢看书! / The panda likes to read.
- Игроки бегут к месту, где лежат карточки.
- Каждый переворачивает одну из них.
- Если там не карточка «熊猫喜欢看书! / The panda likes to read», то карточка кладется обратно картинкой вниз.
- Игроки переворачивают 2ю, 3ю..10ю карточку, пока не найдут нужную.
- Когда один из игроков нашел карточку, которую мы назвали, необходимо вернуться на старт и произнести «熊猫喜欢看书! / The panda likes to read».
- Игрок получает одно очко.
- Называем следующую карточку.
- В конце игры подсчитываем очки и называем победителя.
- Если фразы совсем новые для ученика, можно разложить карточки картинками вверх. И при произнесении фразы - изобразить, что она обозначает. Кто первый догадается и найдет карточку, получает очко.
*Оптимальное количество карточек 15-20.
**Желательно заранее иметь список карточек, чтобы знать, какую назвать следующей.